На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Документы и Факты

188 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    О, как клубочек стал разматываться… теперь лишь бы не замотали, а размотали весь!Удодова «полянка»...
  • Виктор
    Не надо никого просить.Они все желают нам зла ,вот уже на протяжении 300 лет.Неужели вам это всё не доходит???Подумай...Москва просит Зап...
  • Eduard
    Персоной:"Да пошол ты....".И он пошол в Вену свою!Дипломат из Австр...

«Николу» оставили за банком

По решению суда «Сити Инвест Банку» придётся повременить с продажей брендов кваса «Никола» и «Большой квас». Как передаёт корреспондент ДОФы, судебный орган наложил запрет на продажу брендов «Никола» и «Большой Квас», которую хотел осуществить владеющий правами на них «Сити Инвест Банк».

Соответствующее решение, запрещающее отчуждение и передачу прав на эти товарные знаки, вынесено в отношении Федеральной службы по интеллектуальной собственности по ходатайству УФНС по Новгородской области.

Квас под брендами «Никола» и «Большой Квас», которые сейчас оспаривают налоговики, выпускало АО «Дека», которая сейчас находится в процедуре наблюдения. Долги компании превышают 1 млрд рублей.

В реестре кредиторов сразу несколько крупных финансовых учреждений — «ВТБ», «Промсвязьбанк» и «Юникредит-банк». Свои требования предъявил и «Сити Инвест Банк» — они составили 2,5 млрд рублей. Банку в этом отказал суд из-за корпоративных отношений организации с должником.

«Сити Инвест Банк» получил контроль над «Декой» и её брендами по соглашению с кипрским офшором Mediapoint. Последний находился в собственности у бывшего владельца «Деки» Николая Левицкого.

В собственности банка оказался и Mediapoint, владелец брендов. Причем пользоваться ими могла только «Дека», ни у каких других лиц прав на это не было.

АО «Дека» ранее была одним из самых крупных производителей кваса, владея порядка 35% всего российского рынка. При этом доля Николы в реализации этого напитка превышала 15% по стране. Сейчас лидерами продаж являются другие бренды — «Русский Дар», «Очаковский» и «Жёлтая бочка», а «Никола» занимает четвёртое место.

В конце прошлого года Mediapoint разорвал договор с АО «Дека», а в начале текущего подал заявление о передаче прав на эти бренды третьей стороне. Против выступил один из основных кредиторов — банк ВТБ, но его требования не были поддержаны судом.

В результате Mediapoint был вынужден заключить соглашение с «Декалитр», которая также связана с «Сити Инвест Банком». Кроме того, решение суда о запрете на передачу прав на бренды этому учреждению, скорее всего, приведут к тому, что эти права вернутся в конкурсную массу и могут быть реализованы через торги.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх