На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Документы и Факты

188 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор
    Не надо никого просить.Они все желают нам зла ,вот уже на протяжении 300 лет.Неужели вам это всё не доходит???Подумай...Москва просит Зап...
  • Eduard
    Персоной:"Да пошол ты....".И он пошол в Вену свою!Дипломат из Австр...
  • Eduard
    Европа и Америка не вправе нос в чужие выборы сувать и их мнение никому не интересно.Их выборы просто анекдоты!Захарова прокомме...

Авиакомпанию «Победа» оштрафовали

Авиакомпания «Победа» столкнулась со штрафом после задержки рейса. А точнее из-за того, что компания не сделала. Об этом сообщает корреспондент ДОФы со ссылкой на пост Уральской транспортной прокуратуры в Телеграм-канале.

Сообщается, что Курганская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей после задержки рейса, направлявшегося из Кургана в столицу России.

« авиаперевозчик не организовал размещение пассажиров в гостинице, не предоставил напитки и горячее питание», — информирует прокуратура. Из-за этой ситуации в адрес гендиректора вышеуказанной авиакомпании внесли представление.

Юрлицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа. Сумма не уточняется.

Напомним, что авиакомпания «Победа» – лоукостер в составе Группы «Аэрофлот».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх